Главной целью использования любых тормозных приспособлений является необходимость торможения движущихся элементов конструкции или механизма и фиксация в таком состоянии валов подъёмников и разных типах оборудования. Своё применение тормоза колодочные ТКГ нашли во многих областях человеческой деятельности и на промышленных предприятиях (машиностроение, металлообработка, электроника и многие другие) и хорошо себя зарекомендовали во всех сферах.
Тормоза данного типа предназначены для использования в любых механизмах, которые эксплуатируются в разных климатических и погодных условиях: подходят для абсолютно любого климатического пояса. Достаточно высокие изменения диапазона температур неблагоприятно сказывается на работе как самих механизмов (воздействуют на трансформаторное масло при попеременном охлаждении и нагревании), так и тормозных колодок. Данный тип тормозов исполнен с дополнением в конструкцию электромагнитов и позволяет функционировать даже при сильных колебаниях температуры окружающей среды, но не советуем использовать его в приборах с режимом 4М и больше.
Защитные механизмы
Для обеспечения нормального и полноценного функционирования любого механизма, а также с целью продления срока службы, используются специальные защитные средства. С целью уменьшения коррозийного воздействия осадков и микрочастиц пыли, палящего солнца и воздействия прямых лучей света, применяется специальный кожух.
К условия работы относится: окружающая среда без взрывоопасных элементов, широкий диапазон температур, работа от сети(напряжение 380, частота 50).
В нашей компании вы можете с лёгкостью заказать и купить тормоза колодочные для любых нужд и целей. Для этого необходимо позвонить нам. Если у вас остались вопросы, можно задать их на сайте, наши консультанты ответят на них.
Структуру условного обозначения ТКГ-Х1 Х2 следует читать как:
- ТК - тормоз колодочный;
- Г - вид привода - с электрогидравлическим толкателем ТЭ;
- Х1 - диаметр тормозного шкива, мм;
- Х2 - климатическое исполнение и категория размещения.
Технические характеристики тормозов колодочных ТКГ
| Наименование параметра | Типоразмер тормоза | ||||
|---|---|---|---|---|---|
| ТКГ-160 | ТКГ-200 | ТКГ-300 | ТКГ-400 | ТКГ-500 | |
| Тормозной момент, Н.м, не менее | 100 | 300 | 800 | 1500 | 2500 |
| Диаметр тормозного шкива, мм | 160 | 200 | 300 | 400 | 500 |
| Тип толкателя | ТЭ-30 | ТЭ-30 | ТЭ-50 | ТЭ-80 | ТЭ-80 |
| Номинальное напряжение, В | 380 | 380 | 380 | 380 | 380 |
| Частота, Гц | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
| Потребляемая мощность, Вт, не более | 160 | 160 | 250 | 370 | 370 |
| Среднее усилие на штоке толкателя, Н | 300 | 300 | 500 | 800 | 800 |
| Ход штока толкателя, мм | 32 | 32 | 65 | 65 | 65 |
| Масса тормоза, кг | 30 | 34 | 68 | 102 | 200 |
Габаритные размеры тормозов колодочных ТКГ

| Тип | Габаритные и присоединительные размеры, мм | |||||||||
| А | А1 | В | D | Н | Н1 | L | L1 | L2 | L3 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ТКГ-160 | 200 | 72 | 202 | 160 | 415 | 144 | 495 | 355 | 263 | 140 |
| ТКГ-200 | 350 | 175 | 200 | 425 | 170 | 603 | 419 | 415 | 213 | |
| ТКГ-300 | 500 | 250 | 212 | 300 | 550 | 240 | 772 | 502 | 560 | 270 |
| ТКГ-400 | 340 | 170 | 232 | 400 | 600 | 300 | 895 | 630 | 530 | 265 |
| ТКГ-500 | 410 | 205 | 500 | 735 | 400 | 1160 | 727 | 786 | 433 | |
| Тип | Габаритные и присоединительные размеры, мм | ||||||||||
| а1 | а2 | b | b1 | b2 | d | hmах | l1 | l2 | s | s1 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ТКГ-160 | 90 | 70 | 120 | 13 | 32 | 30 | 6 | ||||
| ТКГ-200 | 120 | 60 | 90 | 150 | 90 | 18 | 50 | 80 | 8 | 7 | |
| ТКГ-300 | 150 | 80 | 140 | 190 | 120 | 22 | 65 | 80 | 100 | 12 | |
| ТКГ-400 | 68 | 180 | 180 | 128 | 80 | 120 | |||||
| ТКГ-500 | 85 | 200 | 200 | 140 | 27 | 180 | |||||
